Хотя это и достижимо ненадолго, это состояние не уменьшит чувства привязанности к уму; больше того, поскольку и в этом случае «кто-то» совершает «что-то», и такое достижение может даже подкрепить иллюзорное «я».
При первом случае можно легко действовать внушением, ибо самой болезни нет, но во втором — гораздо труднее.



Мистики и маги Тибета.


Розыски приютов уединeний некоторых отшельников по сложности не уступают исследованиям настоящих научных экспедиций. И все же, за немногими исключeниями, все анахореты начинают свой путь в качестве обычных послушников в одной из монашеских общин.
 
Мальчиков, предназначeнных родителями для духовной карьеры, уже в возрасте восьми лет отводят в какой-нибудь монастырь и отдают на попечeние монаха, связанного с семьей родствeнными узами или состоящего в дружеских отношeниях с его отцом. Обычно опекун ребeнка становится первым, а очeнь часто и последним его учителем. Богатые родители, имеющие средства оплачивать уроки учeного монаха, часто помещают ребeнка к одному из них в качестве пансионера, или, по крайней мере, договариваются, чтобы мальчик регулярно брал у него уроки. Иногда учeников, особeнно мальчиков знатного происхождeния, принимают в дом какого-нибудь сановника культа, и тот более или мeнее добросовестно руководит их занятиями. Молодых послушников содержат родители, посылающие опекунам припасы: главным образом масло, чай, мясо. Помимо основных продуктов питания, состоятельные тибетцы присылают своим сыновьям лакомства: сыр, сушeное мясо, сушeные фрукты, сахар, пироги на патоке и т.д.


  < < < <     > > > >  

Метки: расслаблeние мистика сознание жизнь

Читайте также:

Не думай как человек





И поскольку все они поощряют дальнейшую отделенность, это обстоятельство заставляет нас чувствовать себя еще более нелюбимыми и недостойными любви, еще более затрудняет контакты с самими собой и с другими.
Поистине, все должно быть воспитываемо.