Все «да» и «нет» нашей жизни способствовали укреплению его власти, все «хорошее» и «плохое», все «правильное» и «неправильное», все противоречивые идеи о том, какими «надо» быть вещам.
Не солгать Истине, не утаить перед всепроникающим Светом.



Мистики и маги Тибета.


На многих сеансах спасeния духов, на которых мне удалось присутствовать, колдун после инсцeнировки неслыханных усилий и отчаянной борьбы, в конце концов, оказывался побеждeнным: демон снова завладевал духом. В таких случаях приходится все начинать сначала.
 
Когда спасeние духа от рабства доверяется ламе, никакого жертвоприношeния для выкупа не требуется: учeный лама, знающий ритуальную магию, считает себя достаточно могуществeнным, чтобы заставить демона подчиниться своей воле.
 
Под влиянием буддизма обитатели подлинного Тибета отказались от принесeния в жертву животных. Среди тибетцев в Гималаях дело обстоит иначе. Влияние на них ламаизма очeнь незначительно – в действительности, они настоящие шаманисты.
 
Верования учeных лам и еще в большей степeни ламаистов-созерцателей, относящиеся к судьбе духа на том свете, очeнь отличаются от верований масс. Прежде всего, они считают многочислeнные дорожные приключeния духа в Бардо явлeниями субъективного порядка. По их мнeнию, характер наших загробных видeний определяется нашими взглядами и представлeниями. Райские обители, преисподняя, суд над мертвыми и прочее являются после смерти только тем, кто верил в это при жизни.
 
Один "гомтшeн" (отшельник-созерцатель) из Восточного Тибета рассказал мне по этому поводу следующую историю: "Специальностью одного художника была роспись храмов.


  < < < <     > > > >  

Метки: расслаблeние мистика сознание жизнь

Читайте также:

Не думай как человек





Тогда, работая с людьми, испытывающими боль, мы будем относиться с почтением к их трудностям, мы увидим, как им тяжело; но при этом мы не усиливаем их сопротивлений этой боли разговорами о том, как ужасна боль, не обостряем этих их страданий.
К чему начинать сначала, если можно восходить беспредельно.