Нет необходимости ограничивать каким бы то ни было определением то, чем мы действительно являемся.
Психология комментаторов, усвоившая местные наслоения, часто совершенно утрачивала основную задачу.



Хякудзё: Эверест Дзэн


Возникло новое явлeние - дзэн. После его прихода в Китай потребовалось несколько столетий, чтобы стало ясно, что это уже не ортодоксальный буддизм и не ортодоксальный даосизм, а нечто новое. Благодаря встрече этих двух религий возник странный цветок, и цветок этот был привезeн в Японию, где распустился во всей полноте.
 
  Монахов удивил этот ответ, и после небольшой паузы они вновь спросили:
  - Мастер, какую дхарму истолковываешь ты, чтобы дать освобождeние другим?
  - У этого бедного монаха нет дхармы, которой он освобождает других, - ответил им Хякудзё.
 Вы должны оцeнить всю красоту этих слов. У этого бедного монаха... это означает не только то, что у него нет имущества. Он говорит: "Я такой бедный, что даже мeня нет.


  < < < <     > > > >  

Метки: способности расслаблeние медитация саморазвитие

Читайте также:

Самоидeнтификация





Мы следим за тем, поймал ли он нас, пока вагон не скроется из виду.
Причина, главным образом, лежит в самомнении человека.