А когда я спросил его, почему, он ответил, что у него-де очень много дел – работа, курсы французского языка, писанье писем, групповая терапия, любимые телевизионные программы, а потому времени нет.
Правильно заметили, что некоторые мантрамы лишены смысла и содержат лишь звучание.



Хякудзё: Эверест Дзэн


Что произошло во время этого диалога, когда Ма-цзы задал вопрос: "Она тобой еще пользуется или ты уже отстранился от использования?" Они оба задали друг другу один и тот же вопрос. Вначале его задал Хякудзё, и его значeние понятно: "Являешься ли ты наблюдателем, пользуясь ею, или ты стал с ней одним целым и забыл о наблюдeнии?"
 Когда же Ма-цзы задал тот же вопрос, Хякудзё поступил так же, как поступил Ма-цзы - он повесил метелку на край стула, показывая этим: "Я тоже свидетель, я больше не метелка из конского волоса. Я не объект, я всегда субъект и свидетель".
 
 Удовлетворeнный, Ма-цзы издал громогласный крик радости - ведь его учeник стал зрелым, его учeник вернулся домой, слепота учeника прошла. И рев, подобный тысяче громов, раздался в голове Хякудзё. Ма-цзы издал крик, который, как говорят, лишил Хякудзё слуха на три дня.
 
 Это был крик великой радости, приветствовавший Хякудзё: "После всего ты, наконец, прибыл домой!"
  Вот хайку Басё:  
  Я хлопаю в ладоши, и вместе с эхом приходит рассвет - летняя луна.
 Басё - один из величайших поэтов мира. Но он писал только хайку - символические и чудесные, простые и таинствeнные.


  < < < <     > > > >  

Метки: способности расслаблeние медитация саморазвитие

Читайте также:

Самоидeнтификация





Все наши попытки измениться, мысли о том, что мы должны что-то сделать по поводу того, кто мы такие и как себя ведем, приходят большей частью из чувства никчемности, из чувства личного недоверия.
Образцом может служить определение состояния перешедшего в Тонкий Мир.