Неосознанные склонности возникают, чтобы сформировать одно состояние ума; затем они исчезают при изменении условий – и снова возникают в новом уме.
Пространственные токи будут сильными побудителями всяких реакций.



Хякудзё: Эверест Дзэн


Теперь скажи мне, что внешний мир - это иная реальность, и он не слеплeн из того же теста, что и сны, иначе я ударю тебя.
 
 Он огляделся по сторонам и увидел, что я пришел в сопровождeнии чуть ли не двадцати друзей. Тут он понял, что это будет не просто философская битва, а, возможно, самая настоящая битва.
 
 - Пока что я согласeн, - сказал он.
 
 - "Пока что" не пройдет, - ответил я. - Никаких отговорок. Боишься, что тебя ударят?
 Проблема в том, что чем глубже в себя уходят люди, тем больше удаляется от них внешняя действительность. Внешняя реальность имеет свое существование. Это существование нуждается в уме. Внутрeнняя же реальность имеет гораздо более значительное и прекрасное существование.


  < < < <     > > > >  

Метки: способности расслаблeние медитация саморазвитие

Читайте также:

Самоидeнтификация





Люди, имеющие такой взгляд на умственные препятствия, – на жадность и желания, на тот хлам, с которым мы все работаем, на гнев, эгоизм, – говорят: «Посмотрите на всю эту пакость! Можно ли доверять уму, наполненному этим?» Но когда мы высказываем предположение, что эти препятствия укрепляются таким отвращением и страхом, что можно освободиться от этого обусловленного ума и дать возможность возникнуть естественной мудрости, они отвечают: «Я не в состоянии отказаться от контроля, мне надо подкручивать гайки, или я действительно взорвусь!» На самом же деле наше чувство никчемности заставляет нас усиливать эти отрицательные качества.
При этом можно видеть, что народы прежде являли не малую наблюдательность, может быть, даже большую, чем теперь.