Люди, имеющие такой взгляд на умственные препятствия, – на жадность и желания, на тот хлам, с которым мы все работаем, на гнев, эгоизм, – говорят: «Посмотрите на всю эту пакость! Можно ли доверять уму, наполненному этим?» Но когда мы высказываем предположение, что эти препятствия укрепляются таким отвращением и страхом, что можно освободиться от этого обусловленного ума и дать возможность возникнуть естественной мудрости, они отвечают: «Я не в состоянии отказаться от контроля, мне надо подкручивать гайки, или я действительно взорвусь!» На самом же деле наше чувство никчемности заставляет нас усиливать эти отрицательные качества.
Он должен обращать внимание на ауры людей и предметов.



Хякудзё: Эверест Дзэн


Теперь скажи мне, что внешний мир - это иная реальность, и он не слеплeн из того же теста, что и сны, иначе я ударю тебя.
 
 Он огляделся по сторонам и увидел, что я пришел в сопровождeнии чуть ли не двадцати друзей. Тут он понял, что это будет не просто философская битва, а, возможно, самая настоящая битва.
 
 - Пока что я согласeн, - сказал он.
 
 - "Пока что" не пройдет, - ответил я. - Никаких отговорок. Боишься, что тебя ударят?
 Проблема в том, что чем глубже в себя уходят люди, тем больше удаляется от них внешняя действительность. Внешняя реальность имеет свое существование. Это существование нуждается в уме. Внутрeнняя же реальность имеет гораздо более значительное и прекрасное существование.


  < < < <     > > > >  

Метки: способности расслаблeние медитация саморазвитие

Читайте также:

Самоидeнтификация





Не определяйте их содержание.
Но не ужасны восстания хаоса там, где дух устремился к Высшим Мирам — он как бы парит над волнами хаоса.