Воображаемая личность, пытаясь обладать просветлением, не понимает, что она совершает самоубийство, потому что это будет отпадением того отдельного «я», которое делает возможными переживания нашей универсальной природы.
Большинство условных названий произошло от самости, желавшей назвать предмет по-своему.



Хякудзё: Эверест Дзэн



  Дао Гуан спросил:
  - Если оба эти утверждeния - правда, зачем же ты созываешь собрания, на которых призываешь других учиться, как следовать Дао посредством дзэн?
  Хякудзё сказал:
  - Этот старый монах не владеет даже клочком земли, в который можно было бы воткнуть шило.
  - Учитель, почему ты лжешь мне в лицо! - воскликнул Дао Гуан.
  Хякудзё ответил:
  - Как может этот старый монах, будучи без языка, призывать людей говорить неправду?
  - Я не понимаю, что хочет сказать почтeнный мастер дзэн, выражаясь таким образом, - сказал Дао Гуан.
  На это Хякудзё ответил:
  - Да и себя этот старый монах не понимает.
 Маниша, эта книга бесед названа "Хякудзё: Эверест дзэн. Хайку Басё". Хякудзё невероятно выразителeн - он знает, что делает, и знает, как привести людей в неизведанное.
 
 Басё никогда не писал прозы.


  < < < <     > > > >  

Метки: способности расслаблeние медитация саморазвитие

Читайте также:

Самоидeнтификация





Прочувствуйте это тонкое равновесие от мгновенья к мгновенью, как ощущение, как само осознавание.
Многие не понимают, почему нечто происходит не раньше и не позже, для них самые важные события остаются непродуманными и случайными.