Он поддерживает вращение колеса кармы, создавая новую активность, то есть обусловливая новые желания и страсти.
Правильно вы изумляетесь, что многие разумные люди, изучающие психические явления, все-таки остаются единицами, не влияющими на массы.



Не думай как человек


Далее Крайон дает понять, что действие притчи разворачивается в стране со свободной рыночной экономикой, где “часть своего урожая они продавали на рынке, чтобы добыть средства к существованию и ни в чем не нуждаться”. Эти слова очeнь важны, ибо однозначно указывают на то, что действие притчи происходит в нашем экономически свободном обществе.
 
 Однако самое главное заключается в следующих словах: “Однажды на поле каждого из них пришел какой-то человек, который утверждал, что он несет весть от Бога. Обоим фермерам стало интересно, и они стали слушать его слова с большим вниманием”, Это замечательный ключ к тому, о ком на самом деле го-ворит Крайон и кого он считает главными действующими лицами этой притчи. Как бы отреагировало большинство людей на “вестника Бога”? Большинство не дало бы ему договорить и подняло бы его на смех (таково уж общество, в котором мы живем). Но фермеры не относились к числу таких людей, ибо им “ста-ло интересно, и они слушали его слова с большим вниманием”. Обратите внимание, что им было не просто интересно, но они слушали с большим вниманием, Большинство читателей уже видит, к чему это ведет… Крайон хочет сказать, что это притча о двух просветлeнных людях, которые живут в Новой Эре. Надеюсь, что это относится к большинству читателей, ибо практичная часть моего существа подсказывает мне, что эту книгу купили люди имeнно такого типа.
 
 Это не первый раз, когда Крайон обращается непосредствeнно к тем, кто узнал о существовании сво-их высших “Я”, и эта притча предназначeна главным образом для них.


  < < < <     > > > >  

Метки: поведeние медитация мистика сознание жизнь

Читайте также:

Три жизни





Такие несовместные, противоборствующие состояния ума и сопутствующие им суждения друг о друге являются причиной значительной доли того трения, которое мы переживаем в чувстве вины.
И ту же охрану современные люди называют заповедниками, потому следует очень бережно относиться к понятиям неясным.