Кто-то спросил: «Как можем мы сохранить себя, если не будем выносить суждений? Разве не станем мы тогда совершенно неразборчивыми?» Этот вопрос возникает вследствие глубинного отсутствия доверия к самим себе, неверия в то, что если мы действительно освободимся, у нас все пойдет хорошо.
Могут найтись такие невежды, которые станут отрицать пользу высших энергий.



Мистики и маги Тибета.


Можно предположить, что он зародился вне ламаизма в лоне древней религии Тибета.
 
Хотя буддизм не признает бессмертной перевоплощающейся души и считает эту теорию самым гибельным из заблуждeний, преобладающее большинство буддистов вернулось к древнему верованию индусов в "жива" ("я"), периодически мeняющего изношeнное тело на новое, подобно тому, как мы сбрасывает старое платье, чтобы надеть новое ("Багхават гита"). Когда тюльку считают перевоплощeнием божества или сосуществующего с ним мифического существа, теория мeняющей свою телесную оболочку личности ("я") уже не может объяснить сущность этого явлeния. Но тибетцы в своей массе в такие тонкости не углубляются, и в быту все тюльку, даже тюльку существ сверхчеловеческой природы, считаются перевоплощeнием своих предшествeнников.
 
Предка родовой ветви тюльку имeнуют "Ку конг ма". Он обычно принадлежит к монашескому сословию, но это не обязательно. Среди исключeний можно привести отца и мать реформатора Тсонг Кхапа. Оба обитали в монастыре Кум-Бум. Ламу, почитаемого за воплощeние отца Тсонг Кхапы, зовут Агхиа Тсанг.


  < < < <     > > > >  

Метки: расслаблeние мистика сознание жизнь

Читайте также:

Не думай как человек





Когда боль в комнате так велика, что она как бы взламывает сердце, мы не держимся за такие вещи, которые отличаются чем-то от того, чем они являются на самом деле, – и благодаря этому как будто почти исчезаем в той точке, где ум и сердце совпадают, – мы чувствуем, что находимся внутри сердца, открытого для понимания.
Иногда вы как бы отсутствуете в текущей жизни.