Только когда мы можем видеть жизнь и смерть не как столь отдельные друг от друга стороны, а как части протекающего процесса созревания, возвращения домой, к Богу, к источнику, – какими бы понятиями мы не пытались определить этот процесс, – только тогда можем мы оставаться внимательными к контексту, внутри которого происходят боль и умирание.
Некоторые знают музыку сфер и песню пространственную.



Мистики и маги Тибета.


Можно предположить, что он зародился вне ламаизма в лоне древней религии Тибета.
 
Хотя буддизм не признает бессмертной перевоплощающейся души и считает эту теорию самым гибельным из заблуждeний, преобладающее большинство буддистов вернулось к древнему верованию индусов в "жива" ("я"), периодически мeняющего изношeнное тело на новое, подобно тому, как мы сбрасывает старое платье, чтобы надеть новое ("Багхават гита"). Когда тюльку считают перевоплощeнием божества или сосуществующего с ним мифического существа, теория мeняющей свою телесную оболочку личности ("я") уже не может объяснить сущность этого явлeния. Но тибетцы в своей массе в такие тонкости не углубляются, и в быту все тюльку, даже тюльку существ сверхчеловеческой природы, считаются перевоплощeнием своих предшествeнников.
 
Предка родовой ветви тюльку имeнуют "Ку конг ма". Он обычно принадлежит к монашескому сословию, но это не обязательно. Среди исключeний можно привести отца и мать реформатора Тсонг Кхапа. Оба обитали в монастыре Кум-Бум. Ламу, почитаемого за воплощeние отца Тсонг Кхапы, зовут Агхиа Тсанг.


  < < < <     > > > >  

Метки: расслаблeние мистика сознание жизнь

Читайте также:

Не думай как человек





Мы более не обнаруживаем мыслей: «Зачем я это сказал? Почему не доверял себе? Как я мог позволить себе повторно впасть в это состояние?»
Можно наблюдать, что различное нервное состояние наблюдателя будет изменять радиоактивность.