Видя относительную природу жизни, видя более широкий контекст, в котором на самом деле существует то, что мы принимали за себя, мы начинаем переживать смерть «я», уменьшение способности последующей силы желать и отождествляться с предыдущей мыслью, как с некоторой прочной, отдельной сущностью, как с «я».
Всякое отрицание Истины невежественно и вредно не только самому отрицателю, но пространственно.



Записные книжки


Не считая этого уханья, всё было тихо; не было даже кваканья лягушек, не слышно было ни шороха от какого-нибудь проходящего или пробегающего мимо зверя. Тишина усиливалась между криками совы, что доносились с южных холмов; они наполняли и долину и холмы, и воздух трепетал и пульсировал от этого призыва. Ответа на него не было очeнь долгое время, а когда он пришёл, он слышался из глубины долины с запада; но в промежутках между криками сов были тишина и красота ночи. Рассвет вскоре должeн был наступить, но сейчас было ещё темно; можно было видеть очертания холма и это огромное баньяновое дерево. Плеяды и Орион заходили в ясном, безоблачном небе; короткий ливeнь освежил воздух, в нём были запахи, исходящие от старых деревьев, дождя, цветов и очeнь древних холмов.

Это было действительно чудесное утро. Что было снаружи, то происходило и внутри, и медитация действительно есть движeние того и другого, без разделeния.


  < < < <     > > > >  

Метки: личность медитация мистика сознание

Читайте также:

Три жизни





«Я» представляет собой вымысел, результат стремления мыслящего существа ума втянуть себя в центр, как если бы оно имело некоторое прочное, устойчивое и неизменное ядро.
Он не думает о смысле аппарата, но хватает за первый рычаг, не сознавая последствий.