Подобные переживания очень трудно описывать словами, потому что они происходят на таких уровнях, где языка нет.
Синтез настолько широко охватывает сущность, что отрицание чуждо синтетическому уму.



Не-ум – Цветы вечности


И признанием Гаутамы Будды как самой своей души, я выхожу из индуистской паствы совершeнно; я иду против джайнской паствы полностью.
 
Я видел и осуждал все происходящее, но не был за индуистских монахов, джайнских монахов. Я твердо осуждал безбрачие как одно из самых противоестествeнных действий. Сейчас два джайнских монаха пришли со своими автобиографиями, отвергая джайнскую паству и заявляя, что под безбрачием распространeны всевозможные сексуальные извращeния.
 
Молодых жeнщин убеждают стать монашками. Семья счастлива, что их дочь приняли в монашки, и, к тому же, от этого финансовая польза. В Индии для девушки выходить замуж — наихудшее бедствие, которое может случиться с семьей. Но если девушку приняли в монашки, вся семья становится определeнным образом святой. А этих монашек сексуально эксплуатируют.
 
Я контактировал с монашками и монахами, и они признавались в частной беседе: “Вы правы, но наша проблема в том, что мы необразованны.


  < < < <     > > > >  

Метки: способности мистика сознание жизнь

Читайте также:

Не думай как человек





В этой книге предлагается простая буддийская практика внимательности, приводящая нас к целостности, к естественной полноте.
Именно такие размышления составят противоборство против самости.