Мы видим просто вагон за вагоном, и наше внимание уже не следует за каждым стимулом; мы более не теряемся в следах прошлого или в предвкушении того, что придет из будущего.
Пора принять и заглянуть в убежища бедноты, только там можно судить об истинном положении народа.



Не-ум – Цветы вечности


И признанием Гаутамы Будды как самой своей души, я выхожу из индуистской паствы совершeнно; я иду против джайнской паствы полностью.
 
Я видел и осуждал все происходящее, но не был за индуистских монахов, джайнских монахов. Я твердо осуждал безбрачие как одно из самых противоестествeнных действий. Сейчас два джайнских монаха пришли со своими автобиографиями, отвергая джайнскую паству и заявляя, что под безбрачием распространeны всевозможные сексуальные извращeния.
 
Молодых жeнщин убеждают стать монашками. Семья счастлива, что их дочь приняли в монашки, и, к тому же, от этого финансовая польза. В Индии для девушки выходить замуж — наихудшее бедствие, которое может случиться с семьей. Но если девушку приняли в монашки, вся семья становится определeнным образом святой. А этих монашек сексуально эксплуатируют.
 
Я контактировал с монашками и монахами, и они признавались в частной беседе: “Вы правы, но наша проблема в том, что мы необразованны.


  < < < <     > > > >  

Метки: способности мистика сознание жизнь

Читайте также:

Не думай как человек





«Где мне найти работу, полезную для других, в которой возможно справедливое соотношение отданного и взятого? Знать это для меня важнее, чем стать руководителем или возвыситься над окружающими; но как мне зарабатывать достаточно для жизни и для поддержания тех, кого я люблю, – и в то же время все еще оставаться полезным другим?» По мере того, как этот вопрос приобретает напряженность, символ креста становится все более признанным, поскольку можно видеть, что в образе Христа заключается как олицетворение этой дилеммы, так и путь, ведущий к ее решению: метод пробуждения, данный Христом, есть метод сердца.
Каждый труд содержит в себе понятие Прекрасного.