Когда мы добираемся до этого узла страха и гнева, мы отчасти удивлены; но до тех пор, пока мы не примем его с подлинной любящей добротой к самим себе, пока мы не примем его с полным сочувствием к степени своей человечности, мы не сможем распустить его.
С ним входят и огорчения, и тревога, и страх.



Хякудзё: Эверест Дзэн


еще глубже - и вода течет. К тому времeни, когда нога коснется дна, сколько воды утечет, никто не знает - она течет все время, каждое мгновeние. Так что никто не может сказать, что он ступил в одну реку, в одну и ту же воду".
 
 Взгляд Гаутамы Будды на вещи был очeнь глубок, но по бытовым причинам мы превратили все глаголы в существительные. Иначе мы не могли бы называть дерево "деревом", а называли бы его "древится" по той причине, что оно постоянно растет. Его никогда нельзя было бы назвать "деревом", растет ли оно или умирает. Все является процессом - не вещью - событием. И, если все это процесс, вы не можете сказать, что какая-либо вещь существует.


  < < < <     > > > >  

Метки: способности расслаблeние медитация саморазвитие

Читайте также:

Самоидeнтификация





А на заднем плане все прочее остается таким, каково оно есть; но открытый, спокойный ум не липнет.
Трудно будет сквозь явные базарные цифры прочесть сердечные излияния, но почти невозможно будет разобрать трактат о самом важном.