Например, мы протягиваем руку, чтобы коснуться своего сексуального партнера, и это считается приятным ощущением; но когда рука касается кучи отбросов, это ощущение считают неприятным; или, если она прикасается к стене, ощущение можно считать безразличным.
Лучи подвига не блестят без торжественности.



Хякудзё: Эверест Дзэн


Спрашивая "Откуда ты пришел?", он хочет узнать: из какой вечности ты явился сюда? Осознаешь ли ты свою вечную сущность - то, что ты явился сюда из полной пустоты?
 Но Хякудзё не понял сути вопроса. Он решил, что Ма-цзы задает ему обычный вопрос.
 
  - Из монастыря Большая Туча, что в Юэ Чоу, - ответил Хякудзё.
  - И чего ты хочешь достичь, явившись сюда? - вновь спросил Ма-цзы.
  - Я пришел сюда в поисках дхармы будды, - ответил Хякудзё.
  На это Ма-цзы сказал:
  - Вместо того чтобы заглянуть в сокровищницу, которая принадлежит тебе, ты оставил дом и отправился в дальний путь. Зачем? У мeня здесь нет совершeнно ничего. И что это за дхарма будды, которую ты ищешь?
  Тут Хякудзё пал перед ним ниц со словами:
  - Прошу тебя, скажи, что ты имел в виду, говоря о сокровищнице, которая принадлежит мне?
 Сейчас он задал правильный вопрос.


  < < < <     > > > >  

Метки: способности расслаблeние медитация саморазвитие

Читайте также:

Самоидeнтификация





Когда же мы культивируем внимательность, которая способна их принять, мы признаем свою целостность и видим все это таким, каково оно есть: здесь просто еще какой-то хлам, какие-то пузыри, проходящие через обширное пространство ума.
Каждый труд может быть улучшаем.