Аналог этому процессу пробуждения и роста можно найти в тибетском классическом искусстве в форме мандалы.
При выздоравливании можно замечать, как иногда нечто препятствует процессу.



Хякудзё: Эверест Дзэн


Спрашивая "Откуда ты пришел?", он хочет узнать: из какой вечности ты явился сюда? Осознаешь ли ты свою вечную сущность - то, что ты явился сюда из полной пустоты?
 Но Хякудзё не понял сути вопроса. Он решил, что Ма-цзы задает ему обычный вопрос.
 
  - Из монастыря Большая Туча, что в Юэ Чоу, - ответил Хякудзё.
  - И чего ты хочешь достичь, явившись сюда? - вновь спросил Ма-цзы.
  - Я пришел сюда в поисках дхармы будды, - ответил Хякудзё.
  На это Ма-цзы сказал:
  - Вместо того чтобы заглянуть в сокровищницу, которая принадлежит тебе, ты оставил дом и отправился в дальний путь. Зачем? У мeня здесь нет совершeнно ничего. И что это за дхарма будды, которую ты ищешь?
  Тут Хякудзё пал перед ним ниц со словами:
  - Прошу тебя, скажи, что ты имел в виду, говоря о сокровищнице, которая принадлежит мне?
 Сейчас он задал правильный вопрос.


  < < < <     > > > >  

Метки: способности расслаблeние медитация саморазвитие

Читайте также:

Самоидeнтификация





Назначение этой книги не в том, чтобы поделиться каким-то знанием, а в том, чтобы указать, что мудрость можно обрести внутри каждого из нас; и что усилие, потребное для установления равновесия ума, так чтобы он стал прозрачно-сияющим, – все мы должны выполнить для себя сами.
Нередко слышите нелепые рассказы, как одновременно появляются воплощения одних и тех же лиц; получается нечто невежественное и вредное.