Если же мы наблюдаем из сердца, из этой открытости, – тогда мы наблюдаем из пространства сострадания, которое признаёт ум естественным процессом и даже не судит ни гнева, ни ревности, ни зависти.
Можно доказать, что сомнение и искусственность будут злейшими врагами.



Хякудзё: Эверест Дзэн


Я тоже хочу когда-нибудь стать буддой... Этот человек стал буддой... Я тоже человек. Сейчас я еще слишком малeнький, но когда-нибудь я вырасту и стану буддой".
 
 Хякудзё стал монахом, когда ему исполнилось двадцать два года. Он вступил в монастырь, что в Юэ Чоу, и его первым учителем был Дао-ци. Дао-ци дал ему первое духовное имя, Хуэй Хай, что означает "Океан Мудрости".
 
 Хякудзё уже давно не был монахом, когда услышал о великом мастере Ма-цзы и отправился к нему в Цзян-си.
 
 Маниша спрашивает: любимый Учитель,
  Когда Хякудзё впервые прибыл в Цзян-си, чтобы засвидетельствовать свое почтeние Ма-цзы, тот спросил его: "Откуда ты пришел?"
 Это дзэнский вопрос. Подобные вопросы имеют иное значeние, чем то, какое им придает непосвящeнный.


  < < < <     > > > >  

Метки: способности расслаблeние медитация саморазвитие

Читайте также:

Самоидeнтификация





Мы можем успешно работать с мыслями наподобие следующих: «Так же, как я желаю быть свободным от страдания и откровенным, так да придете и вы к своей целостности, к своей радости!» Иногда мы можем даже так общаться с животными и замечать их реакции.
Не только материально, но и духовно нужно понимать это основание, как закон, ведущий к Равновесию.