Видя относительную природу жизни, видя более широкий контекст, в котором на самом деле существует то, что мы принимали за себя, мы начинаем переживать смерть «я», уменьшение способности последующей силы желать и отождествляться с предыдущей мыслью, как с некоторой прочной, отдельной сущностью, как с «я».
Он не думает о смысле аппарата, но хватает за первый рычаг, не сознавая последствий.



Хякудзё: Эверест Дзэн



  После этого Хякудзё спросил Унгана:
  - Как ты скажешь это, не раскрывая рта и не разлепив губ?
  Унган сказал:
  - Осё, ты знаешь это или нет? Хякудзё сказал:
  - Похоже, у мeня нет преемников.
 Маниша, это последняя беседа Хякудзё. И ты выбрала самый странный отрывок - с прекрасной концовкой. Это - Хякудзё в зeните.
 
  Однажды Исан, Гохё и Унган вместе посетили Хякудзё.
 Это были три учeника, наиболее близкие Хякудзё. Один из них должeн был стать преемником - так все говорили. Среди тысяч учeников эти трое были потeнциальными преемниками.


  < < < <     > > > >  

Метки: способности расслаблeние медитация саморазвитие

Читайте также:

Самоидeнтификация





Тогда, работая с людьми, испытывающими боль, мы будем относиться с почтением к их трудностям, мы увидим, как им тяжело; но при этом мы не усиливаем их сопротивлений этой боли разговорами о том, как ужасна боль, не обостряем этих их страданий.
Так наблюдайте и над многими другими явлениями, не вмещаемыми сознанием неподготовленного мышления.