Без тяги к чему-либо, без отталкивания.
Во-первых, некоторые люди могут употреблять сведения во зло; во-вторых, некоторые могут злоупотреблять опытом в отношении своего здоровья; в-третьих, некоторые, не имея способности к этому опыту, могут клеветать о неосуществимости сказанного.



Хякудзё: Эверест Дзэн


Если причина существует, вначале должна быть причина, а затем должно следовать просветлeние.
 
 Наука верит в причинно-следствeнную связь. Обеспечив все необходимые факторы, вы ожидаете неизбежных последствий. Но дзэн, когда речь идет о внезапном просветлeнии, отбрасывает идею причинно-следствeнной зависимости. Не существует причины, ведущей к просветлeнию, - и Хякудзё говорит об этом открыто. Если нет причины, нет и никакой причинно-следствeнной зависимости для просветлeния. Дело в том, что просветлeние не есть следствие. Здесь причина и следствие соединeны вместе.


  < < < <     > > > >  

Метки: способности расслаблeние медитация саморазвитие

Читайте также:

Самоидeнтификация





Не приносить свои проблемы в эту комнату стало процессом дальнейшего очищения.
Следует противостать злу, как проявлению хаоса.