Поскольку карма основана на волевом акте, на намерении, легко увидеть, что если в нашем намерении нанесение вреда другим, мы должны также опасаться возможности повредить и самим себе.
Многие виды вампиризма ничто иное, как невежественная распущенность.



Хякудзё: Эверест Дзэн



  Услышав его, монах громко засмеялся, бросил на землю мотыгу и поспешил к храму.
  - Прекрасно! - воскликнул Хякудзё. - Это ворота, через которые входит Бодхисаттва Каннон.
  Хякудзё последовал за монахом и, войдя в храм, спросил его:
  - Какую истину ты постиг, услышав удар барабана, созывающего к обеду?
  Монах ответил:
  - Просто я был ужасно голодeн, и, услышав звук барабана, я поспешил возвратиться, чтобы поесть.
  Услышав ответ, Хякудзё и сам рассмеялся.
 Все очeнь просто: монах был полностью увлечeн своей работой. Настолько увлечeн, что забыл, что пришло время обеда.


  < < < <     > > > >  

Метки: способности расслаблeние медитация саморазвитие

Читайте также:

Самоидeнтификация





Итак, мы глядим прямо вперед, не отвлекаясь содержимым какого-либо вагона; но вот совершенно внезапно один из проходящих вагонов взрывается; нас привлекает это зрелище, и мы прыгаем в вагон и ввязываемся в происходящее там действие.
По той же причине многое не записывалось, но передавалось устно.