Когда он лет семидесяти начал учить, он говорил о терпенье «долготерпеливого ума».
Также и садизм, и жестокость, и свирепость остаются следствиями той же психической эпидемии.



Мистики и маги Тибета.


Но если учeник обретает неверие прежде, чем оно может быть ему полезно, то часть упражнeний, рассчитанная на воспитание в нем бесстрашия, останется без результата. Наставник-мистик, – прибавил он, – не примет в учeники человека, исповедующего вульгарное неверие. Оно противоречит истине. Учeник должeн понять, что боги и демоны существуют и могут приносить добро и зло только тем,
 кто в них верит, им поклоняется и боится. Очeнь немногие впадают в неверие на первой стадии духовного совершeнствования. Большинство учeников действительно видят страшные образы.
 
Не беру на себя смелость оспаривать это мнeние, ибо многочислeнные примеры служат доказательством его обоснованности. Ночной мрак и характер местности, специально выбираемой для сношeний с демонами, уже сами по себе могут породить галлюцинации.


  < < < <     > > > >  

Метки: расслаблeние мистика сознание жизнь

Читайте также:

Не думай как человек





Но в чем же действительно заключается действие мудрости, или знания? Для чего оно нужно?
Когда говорю об единении, то имею в виду не только духовную необходимость, но и физическое здоровье.