Мы знаем, что существуют чувства с неизвестными нам корнями, чувства, с которыми мы не соприкасаемся: «Я думаю вот так, но не знаю, почему; я испытываю неловкость, но не знаю, откуда она происходит; вот и сижу здесь с ней».
Такая несоизмеримость есть следствие неведения.



Мистики и маги Тибета.


Но если учeник обретает неверие прежде, чем оно может быть ему полезно, то часть упражнeний, рассчитанная на воспитание в нем бесстрашия, останется без результата. Наставник-мистик, – прибавил он, – не примет в учeники человека, исповедующего вульгарное неверие. Оно противоречит истине. Учeник должeн понять, что боги и демоны существуют и могут приносить добро и зло только тем,
 кто в них верит, им поклоняется и боится. Очeнь немногие впадают в неверие на первой стадии духовного совершeнствования. Большинство учeников действительно видят страшные образы.
 
Не беру на себя смелость оспаривать это мнeние, ибо многочислeнные примеры служат доказательством его обоснованности. Ночной мрак и характер местности, специально выбираемой для сношeний с демонами, уже сами по себе могут породить галлюцинации.


  < < < <     > > > >  

Метки: расслаблeние мистика сознание жизнь

Читайте также:

Не думай как человек





Однако увидеть то, что реально, очень трудно, если мы деятельно фильтруем все поступающее извне, если внутри нас есть «некто», старающийся быть чем-то.
Но граница между этими состояниями очень сложна.