Таково и постепенное пробуждение, в котором мы все принимаем участие: это созревание, так чтобы скорлупа могла отпасть и освободить нас от нашего неведенья, от нашего воображаемого «я» и его неустанного позирования, открыть нас для прямого переживания ума-мудрости.
Для этого нужно наблюдать снег или дождевую воду.



Карта сайта

Мистики и маги Тибета.

Мистики и маги Тибета. Александра Давид-Неэль.


Селестинские пророчества.

Селестинские пророчества. Джеймс Редфилд.


Три жизни

Три жизни. Лобсанг Рампа.


Не-ум – Цветы вечности

Не-ум – Цветы вечности. Бхагаван Шри Раджниш (Ошо)

  < < < <   1 2 3





Установите внимание как караульного у городских ворот: он замечает всех, кто входит в город и выходит из него; но сам он не впускает и не выпускает, а только стоит на часах у ворот.
Можно понять, что на них воздействовал один Источник.