Мы просто не мешаем всему этому исчезнуть в проходящем мимо потоке.
Об этом напоминали в сказаниях, когда, чтобы стать вещими, требовалось ходить по росе семьдесят дней.



Хякудзё: Эверест Дзэн


Не хватайтесь за них, как за саму истину".
 
  - Каков будда в действительности? - спросили они.
  - Если тот, кто смотрит в чистый пруд, не будда, тогда кто же он? - сказал Хякудзё.
 Хякудзё сказал (они все смотрели в пруд на отражeние луны): "Если те, кто смотрит в чистый пруд, не будды, тогда кто же может быть буддой? Вы наблюдаете. Перейдите от объекта к субъекту - кто смотрит на отражeние? Или, иными словами, кто задает вопрос? Если это не будда, то кто же? Это наблюдeние, если он не будда, то, что же?" Так сказал Хякудзё.
 
 Монахов удивил этот ответ... Каждый удивится, если ему скажут, что он - будда. Попробуйте, скажите любому прохожему: "Погоди! Я думаю, что ты - будда". И посмотрите на реакцию.


  < < < <     > > > >  

Метки: способности расслаблeние медитация саморазвитие

Читайте также:

Самоидeнтификация





Как мы осуществляем это? Так вот, мы производим внимательные действия, мы стараемся пребывать в осознавании того, что делаем.
Если люди и не знают первоначального происхождения своих общественных образований, то даже в переходных состояниях можно видеть следы живой связи с Высшим Миром.