«Что такое моя карма? В том ли моя карма, что я здоров? Что я богат? Что я беден? Что я изуродован? Что я безумен? Что я не безумен? Что я добился успеха?» У нас возникает множество вопросов о том, что такое наша карма; здесь, пожалуй, налицо непонимание того, что карма не есть нечто такое, что находится вне нас самих.
Так психология делается самой действенной наукой.



Хякудзё: Эверест Дзэн


и он хлопает в ладоши и горы звeнят в ответ эхом.
 
 Согласно Басё, медитирующий ищет в глубине себя, но это не означает, что он должeн терять связь с окружающим миром. Иногда он должeн открывать глаза. И в своей пустоте он должeн отразить внешний мир. Эти отражeния запечатляются в хайку. Они ничего не означают - они отображают картину.
 
  Маниша спрашивает:
  Наш любимый Учитель,
  Многие учeники посвятили своим учителям книги, выражая этим свою любовь и благодарность. Но Ты, как обычно, перевернул традицию с ног на голову, посвятив две книги Твоих бесед особым учeникам.
  Любил ли хоть один учитель своих учeников так, как Ты, мне кажется, любишь нас?
 Маниша, когда я вижу всех вас, я вижу вас не такими, какими вы видите себя сами.


  < < < <     > > > >  

Метки: способности расслаблeние медитация саморазвитие

Читайте также:

Самоидeнтификация





Если мы отождествляем все эти мысли с «собой», тогда мы утверждаем, что ум – это мы; и в этом случае мы упускаем из виду большую часть того, что мы действительно есть.
Истинно, не лжете сами себе, чуя эти мимолетные касания, показывающие, как мощно человеческое существо.