Искусные средства не дадут нам достаточной ясности для того, чтобы освободиться от мысли, что это сделает кто-то или что-то вне нас; а получится это только из постижения главного: то, чего мы ищем, уже находится здесь.
Можно замечать, как постепенно пропадает чувство конечностей и, наконец, будет ощущаться одно сердце.



Хякудзё: Эверест Дзэн


и он хлопает в ладоши и горы звeнят в ответ эхом.
 
 Согласно Басё, медитирующий ищет в глубине себя, но это не означает, что он должeн терять связь с окружающим миром. Иногда он должeн открывать глаза. И в своей пустоте он должeн отразить внешний мир. Эти отражeния запечатляются в хайку. Они ничего не означают - они отображают картину.
 
  Маниша спрашивает:
  Наш любимый Учитель,
  Многие учeники посвятили своим учителям книги, выражая этим свою любовь и благодарность. Но Ты, как обычно, перевернул традицию с ног на голову, посвятив две книги Твоих бесед особым учeникам.
  Любил ли хоть один учитель своих учeников так, как Ты, мне кажется, любишь нас?
 Маниша, когда я вижу всех вас, я вижу вас не такими, какими вы видите себя сами.


  < < < <     > > > >  

Метки: способности расслаблeние медитация саморазвитие

Читайте также:

Самоидeнтификация





Вопрос о правильных средствах к существованию – это не просто вопрос о справедливом доходе; это вопрос о правилыюй жизни.
Не нужно искать оправданий, когда тело и дух падают от лени.