Или, точнее говоря, именно наше самоотождествление с этим текучим процессом, как с «я», и становится проблемой.
Потому следует исследовать психические проявления на широком пространстве.



Хякудзё: Эверест Дзэн


Она так близка, что сама ее близость заставляет мeня грустить. Люди, достигшие другого берега, всегда грустят - они грустят о тех, кто не задумывается о другом береге. Даже во сне им снятся всякие глупости.
 
  Вот хайку Басё:
  Проходящие дни и месяцы - вечные странники во времeни.
 "Проходящие дни и месяцы - вечные странники во времeни".
 
 Почему он написал это хайку? Те, кто ничего не знает о дзэн, не поймут его значeния. Но для того, кому известeн контекст... этот контекст - наблюдатель.
 
 В хайку ничего не говорится о наблюдателе, но суть ее - о наблюдателе. Это подобно зеркалу.


  < < < <     > > > >  

Метки: способности расслаблeние медитация саморазвитие

Читайте также:

Самоидeнтификация





Как отвечает ум на то, что больше нет дыхания, на то, что больше нет жизни? Какова мысль о том, что «больше нет вдоха, нет выдоха»?
Также и духовное умывание не должно стать пыльною ветошью.