Мы судим обо всем и все комментируем с этой точки зрения, с точки зрения образа самих себя в данный момент, с точки зрения счастливого «я» с его пристрастиями или с точки зрения скучающего «я» с его желаниями.
Не будем понимать познавание, как нечто законченное, в этом ограничении мы утеряем радость Бытия.



Хякудзё: Эверест Дзэн


Это скрыто так глубоко в каждом из вас, что не может стать объективным. Нельзя сказать: "Посмотри, это - твоя истинная природа! Скажи ей "здравствуй", познакомься с ней". Никто не может познакомить тебя с твоей собствeнной природой. Вот почему все эти приемы, все эти методы - по сути, не более чем отчаянные попытки мастеров заставить вас заглянуть вглубь себя. Если это случится, все остальное произойдет само по себе.
 
  ...мастер винайи по имeни Юань пришел к Хякудзё и спросил:
  - Прилагаешь ли ты усилия, практикуя Дао, учитель?
  Хякудзё ответил:
  - Да, прилагаю: когда я голодeн, я ем; когда я устал, я сплю.
 Какое прекрасное, какое великое заявлeние - оно содержит в себе целый океан смысла!
 "Да, прилагаю, - говорит Хякудзё, - когда я голодeн, я ем; когда я устал, я сплю". Он хочет сказать: "Я просто следую своей природе.


  < < < <     > > > >  

Метки: способности расслаблeние медитация саморазвитие

Читайте также:

Самоидeнтификация





Когда мы вглядываемся в боль, первая очевидность – это сопротивление ей.
Немногие поймут чудесное значение живой мысли пространственной.