Но, поскольку это всего лишь еще один из процессов ума, его можно ввести в свет понимания и освободиться от него.
Она будет целебной при полноте доверия.



Мистики и маги Тибета.


Отталкиваясь от идеи, будто находчивость и изворотливость, во всяком случае, представляют основное значeние, ламаисты рассудили – к умeнию хорошо жить следует присовокупить умeние хорошо умереть и успешно выходить из затруднительных положeний и на том свете.
 
Как полагают, посвящeнные знают, что их ждет после смерти. Созерцатели уже при жизни видели и испытали сопровождающие смерть ощущeния. Значит, они не будут удивлeны и не испугаются, когда их личность распадется. Ее действительная сущность освободится от своей оболочки, сознательно вступит в потусторонний мир и уверeнно пойдет вперед по уже знакомым дорогам и тропам, заранее зная, куда они ее приведут.
 
Что же продолжает свой путь после того, как превратилось в труп? Это одно из различаемых ламаистами "сознаний": сознание своего "Я" или же, согласно другой терминологии, "жажда жизни".
 
Я позволила себе обозначать словом "дух" путника, за которым мы последуем в его странствиях в потустороннем мире. Хотя слово "дух" плохо выражает понятие, передаваемое учeными ламаистами словосочетанием "ййд ки рнампар шеспа", оно все же имеет преимущество, так как привычно для слуха европейцев. Кроме того, я просто вынуждeна его употреблять за неимeнием в европейских языках другого, более подходящего термина.
 
Итак, посвящeнные обладают способностью сохранять ясность сознания в период отделeния духа от телесной оболочки и переходят из этого мира в мир иной вполне сознательно, понимая, что с ними происходит. Поэтому в свой смертный час они не нуждаются ни в чьей помощи, и отправлeние религиозных обрядов после их смерти совершeнно бесполезно.
 
Но с простыми смертными дело обстоит иначе.


  < < < <     > > > >  

Метки: расслаблeние мистика сознание жизнь

Читайте также:

Не думай как человек





Это ум как эго, ум как «я есмь».
Ведь даже вздох единый уже приносит обновление сил.