И мы видим, что со всеми нашими воображаемыми никчемностью и страхами, со всеми нашими сомнениями и желаниями, трудно все время быть любящими.
Может такая нить превратиться в канат прочный, но огни земные могут пережечь и самый крепкий канат.



Хякудзё: Эверест Дзэн


Нет умствeнного процесса. Он оставил свой ум где-то далеко, и ни Дао, ни Дхарма больше не цель. Он сам и есть цель: он - будда. Он и Дао, он и Дхарма, он и сама истина. Здесь не стоит вопрос ни о каком-то умствeнном процессе, ни о какой-то цели, относящейся к Дао.
 
  Дао Гуан спросил:
  - Если оба эти утверждeния - правда, зачем же ты созываешь собрания, на которых призываешь других учиться, как следовать Дао посредством дзэн?
 Имeнно так действуют интеллектуалы. Он не понял великого смысла, содержащегося в утверждeнии Хякудзё, он просто проанализировал его и обнаружил в нем противоречие. Но этот человек говорит, что нет умствeнного процесса, который он мог бы использовать, и нет Дао, которому мог бы следовать.


  < < < <     > > > >  

Метки: способности расслаблeние медитация саморазвитие

Читайте также:

Самоидeнтификация





В другое же время нам очень долго кажется, что спокойствия никогда не будет, в уме словно много движения и много самоотождествления, мы как бы затеряны в пламени ума и склонны к тому, чтобы принимать это обстоятельство достаточно серьезно.
Не может быть вопроса о самовнушении, ибо оба действующие лица не знают, во что выльюся образования.